Но есть еще более страшный план

Но есть еще более страшный план, я даже боюсь нести его к спонсорам.

Значит так, суть идеи - БЕСПЛАТНЫЙ РЕСТОРАН ФАСТ-ФУДА

уже прониклись? Я знал, что вам понравится. Но где деньги, спросите? Где деньги, брат??? А вот слушайте дальше и не перебивайте.

Значит так, ТОЛПЫ народа бьются за право занять место в очереди к нашему РЕСТОРАНУ. Наконец, они пробиваются, набирают полные подносы всякого барахла и сжирают его.

и тут - пада-падам! - их пробивает на срачку. Они ломятся в туалет. Туалет будет роскошным, и занимать два этажа над рестораном и два этажа под ним. Шикарные унитазы, биде, горячий душ Шарко и сливочное мыло. А главное - ТУАЛЕТ БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ!!!

И вот они делают свои дела и, облегченно вздыхая, тянут руку за туалетной бумагой. А ее нет. Нет не так. ЕЕ ВООБЩЕ НЕТ!!!

Но тут распахивается дверь и наш официант вносит на подносе Ролики Роскошной Мягкой Туалетной Бумаги с запахом Земляники, Банана и Лас-Вегаса (не спрашивайте меня, как это). А за ним стоит наш кассир с портативной кассой - пада-падам! - и кричит

- Один Ролик Десять Баксов. Пять Роликов - 15 Баксов!

И я буду не я, если наши посетители не будут оставлять каждый месяц в нашем ресторане ПОЛОВИНУ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маулнет с ума сошел

Мудаки. Ком

Дробыш и Маулнет